В процессе занятий я помогаю людям добиться важной жизненной цели - научиться свободно пользоваться английским языком.
Расскажу подробнее о том, как я это делаю.
Как я учу английскому?
Оглавление
Я начал давать уроки английского в 2012 году.
За эти шесть лет работал с 23 индивидуальными учениками
и 7 мини-группами. За все время работы провел 1 143 занятия.

Общая продолжительность уроков за все время работы:
1 570 часов (это 65 дней или 2 месяца чистого времени).

ОГЛАВЛЕНИЕ
Опыт преподавания
Я провожу занятия только через интернет. Такой формат позволяет максимально использовать технические возможности и повысить качество уроков.

Я использую современные технологии не только для связи с учеником. Я уверен, что в эпоху digital, когда в нашу жизнь все больше проникают интернет-сервисы, смартфоны и приложения, обучение языку также должно меняться.

Поэтому я разрабатываю целый комплекс цифровых учебных материалов.

▪ Для объяснения правил использую презентации, которые транслируются с моего компьютера на экран ученика по нажатию одной кнопки.
▪ Программа Anki помогает запоминать новые слова, а также хранит всю базу лексики для каждого ученика.
▪ С упражнениями работаю через сервис Google Документы, который дает ученику и мне одновременный доступ к тексту и позволяет в режиме реального времени исправлять и разбирать ошибки.
▪ Google Документы я также использую для работы с текстами. Это особенно удобно для перевода новых слов: я выношу их на поля в виде комментариев. Так ученику не приходится каждый раз искать перевод в словаре и чтение идет быстрее.

Все это гораздо удобнее, чем традиционные занятия «вживую», когда преподаватель и ученик сидят рядом.
Использование всех перечисленных технологий избавляет от огромного количества бумажек, с которыми всегда были связаны уроки английского. Количество тетрадей и листочков на моих занятиях сводится к минимуму.

Все материалы я отправляю ученику в виде ссылок в чат видеоурока. Так мне не приходится ничего распечатывать, а ученику не нужно носить с собой гору бумаг.
Важные правила и схемы я скидываю в мессенджер, например WhatsApp или Telegram. Так они будут всегда под рукой.

Благодаря этому все правила, упражнения, тексты и прочие материалы не нужно носить с собой в физическом виде и невозможно забыть или потерять - они надежно хранятся в облачных сервисах и мессенджерах.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Как проходят уроки?
Выше я написал, что занятия онлайн позволяют повысить качество уроков. Объясню, почему я так думаю.

Раньше я ездил к ученикам домой, проводил занятия на нейтральной территории, а затем снимал офис для занятий. Но практика показала, что такая организация уроков отнимает много времени и сил.

Во-первых, это трата времени на дорогу до места занятий и обратно - как для ученика, так и для меня.
При работе онлайн эта проблема снимается. Не теряя время на дорогу и уменьшая перерывы между уроками, я успеваю за день поработать с большим количеством учеников. Ученик при этом занимается у себя дома, в привычном и комфортном пространстве.

Во-вторых, аренда офиса для уроков - это дополнительные траты и организационные усилия. Работа через интернет позволяет избежать этих проблем и, что особенно важно для меня, полностью сфокусироваться на подготовке и работе с каждым учеником.

ОГЛАВЛЕНИЕ
А почему только через интернет?
Устройство: ноутбук, стационарный компьютер, планшет или смартфон. Устройство должно иметь встроенные либо внешние аксессуары для видеосвязи: веб-камеру, микрофон и колонки. Большинство гаджетов сегодня по умолчанию имеют все это.
Устройство нужно для видеосвязи и для работы с цифровыми материалами - презентациями, текстами, упражнениями и т.д.
Для видеосвязи вполне достаточно даже смартфона. Но для работы с материалами лучше всего подойдет ноутбук или стационарный компьютер, так как они имеют более крупный экран и клавиатуру.

Быстрый интернет. Это одно из важнейших условий организации занятий. Для качественной видеосвязи нужно стабильное подключение на скорости выше 70 Мбит/с. Проверить фактическую скорость на своем устройстве можно здесь или здесь.
Чтобы улучшить скорость интернета, можно: 1) связаться с провайдером и изменить тариф на более быстрый; 2) сменить провайдера на более стабильного; 3) заменить роутер на более новый и быстрый, либо переместить его ближе к устройству; 4) подключиться через провод, а не по Wi-Fi, если устройство имеет порт Ethernet.

Тихое рабочее место. Будет лучше, если во время урока в комнате не будет никого, кроме вас. Так будет проще сконцентрироваться. Впрочем, это не критично – иногда можно позаниматься и из спокойного кафе в наушниках.

Аккаунты Skype и Google. Если у вас нет Скайпа, скачать программу и создать аккаунт можно здесь. Аккаунт Google понадобится для совместной работы с документами. Если у вас нет почты Google, создайте ее по этой ссылке.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Что нужно ученику для занятий?
Хорошо, что вы спросили. Это очень важный вопрос.
Выше я рассказал, что считаю занятия онлайн эффективными и современными. Ведь технические возможности экономят нам много сил и времени и позволяют полностью погрузиться в учебу. Как преподаватель, я гарантирую, что качество таких занятий ничуть не ниже, чем в случае уроков офлайн.

И все же занятия через интернет подходят не всем. Кому-то важно находиться физически рядом с преподавателем, чтобы сконцентрироваться.
Если это ваш случай, то заниматься со мной не получится.

Но не спешите закрывать страницу, у меня есть для вас хороший выход. Вы можете отправить заявку, и я подберу для вас другого преподавателя среди своих партнеров, который будет работать в том формате, который вы предпочитаете.
Прочитайте об этом подробнее или сразу отправьте заявку.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Всем ли подходят занятия через интернет?
Подать заявку можно здесь.
В ней нужно указать информацию о себе, контакты и пожелания по поводу занятий. Прежде всего вы выбираете формат занятий: онлайн или офлайн (то есть лично, «вживую)». Дальше вы рассказываете о своих задачах и указываете пожелания - длительность и регулярность занятий, удобное расписание и другие детали.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Как записаться на занятия?
Я бы очень хотел ответить на этот вопрос утвердительно. Но, к сожалению, мои силы и время ограничены.
Поэтому - нет, не всегда я могу сам взять нового ученика.

Во-первых, я беру учеников только на онлайн-уроки. Поэтому, если вы выбрали вариант офлайн, то я буду искать для вас другого преподавателя.

Во-вторых, в моем расписании не всегда бывают свободные места. Если мне не удается подобрать для нового ученика удобный график, я также порекомендую вместо себя другого преподавателя.

Однако, если вы по каким-то причинам хотели бы заниматься именно со мной, укажите это в комментариях к заявке. Я люблю начинать работу с новыми людьми и сделаю все возможное, чтобы начать занятия как можно скорее.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Всегда ли новых учеников беру лично я?
Мне очень не нравится отказывать желающим заниматься, которых я не могу взять лично. Поэтому я запустил программу StudentSharing.
Это сообщество репетиторов, которым я передаю учеников. Кстати, если вы преподаватель и хотите присоединиться к программе StudentSharing - напишите мне.

Все партнеры моего проекта - хорошие и проверенные преподаватели. Я сотрудничаю только с теми репетиторами, которым я доверяю, и которых считаю близкими по подходу к работе. Я консультирую их, делюсь с ними своей методикой и обсуждаю работу с каждым учеником.

Поэтому вы можете быть уверены в том, что преподаватели-партнеры Krasovitsky English проводят занятия качественно.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Кто эти преподаватели-партнеры?